LoLo - Мой Стилист

Почему клиентам удобно записываться онлайн?

Удобство – это ключ. Клиенты хотят совершать бронь в любое удобное для них время.

 

Онлайн-бронирование это один из лучших инструментов для бизнеса, который позволяет вам оптимизировать свое расписание, тратить меньше времени на телефон и зарабатывать больше денег. Совместное использование вашего календаря встреч в Интернете означает, что клиенты могут самостоятельно бронировать, и вы можете сосредоточиться на предоставлении отличных услуг.

                                   Бронирование в любое время суток

  • Клиенты тоже заняты. Им не так легко найти время в течение рабочего дня, чтобы позвонить вам. И после работы у них есть миллион других вещей в своем списке дел. Поэтому для максимального удобства им очень важно иметь возможность записаться в любой момент.
  • Удобство – это ключ. Клиенты бронируют, когда захотят. Они делают покупки в интернете, заказывают еду онлайн, почему бы им еще не подстричься и привести себя в порядок? Подумайте обо всех тех импульсивных покупках, которые вы совершаете в интернете. В следующий раз, когда ваш клиент занимается серфингом в поисковике, и находит новый цвет волос, который хочет попробовать – должна быть возможность перейти на вашу страницу бронирования и назначить встречу прямо сейчас.

                                Бронирование с мобильных смартфонов

Клиенты ожидают, что смогут сделать практически все с помощью телефона. У них есть легкий доступ к нему в 90% случаев, и они предпочитают делать вещи на ходу. Если они могут забронировать услугу со своего телефона, они могут это сделать, пока ужин в духовке, пока они находятся в очереди в кино или пока они общаются.

                         Возможность получить важную информацию быстро

  • В этот цифровой век клиенты выросли, повысились требования к комфортному заказу услуг. Им нравится чувствовать себя независимыми и информированными – дайте им эту возможность.
  • Если ваш список услуг находится в сети, клиентам не нужно ждать от вас информации. Они могут посмотреть, какие услуги вы предлагаете, цены, описания и продолжительность. Могут проявить интерес к новым услугам, и им не нужно ждать следующей встречи, чтобы спросить вас.

 

                   

Клиенты могут перенести запись на другое время

Перенести запись – это огромный дискомфорт для клиентов. Если вы хотите сохранить их счастливыми, дайте возможность перенести запись быстро и безболезненно. Жизнь непредсказуема, клиенты хотят иметь возможность перепланировать свое время. Инструменты планирования, такие как LoLo, позволяют клиентам перенести запись в любое время. Автоматизация очень важна для бизнеса!