LoLo - Мой Стилист

5 цели для стилистов на 2018 году!

Есть несколько основных вещей, которые каждый стилист должен добавить в свой список планов, чтобы сделать 2018 год лучшим годом.

Увеличьте средний чек

Каков средний чек ваших клиентов на данный момент? Хотели бы увеличить этот показатель? Задайтесь этой целью, она сложна, но управляема. Скажем, вы хотите повысить свой средний билет на 20% – вот некоторые конкретные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы это произошло:

  • Продавайте больше ритейла. Единственный способ сделать это – лучше узнать своих клиентов. Задавайте больше вопросов во время консультаций. Узнайте, что они бы хотели изменить в этом году. Получите доступ к потребностям ваших клиентов.
  • Предложите небольшие скидки на дополнительные услуги и получите постоянных клиентов, чтобы попробовать новые вещи. Сделайте так, чтобы клиенты расширяли перечень ипользуемых ими услуг. Или предложите своим самым лояльным клиентам в парикмахерской регулярные услуги по уходу за бородой или лицом.

Постоянное разнообразие для клиента

Ключом к лояльности клиентов является создание незабываемого впечатления от работы с клиентами. Что вы можете сделать, чтобы ваш клиент чувствовал себя комфортнее? Вот несколько идей:

  • Предложите зарядную станцию ​​для телефона
  • Порекомендуйте лучшие журналы
  • Предложите что-нибудь выпить
  • Обновите мыло и полотенце в ванной комнате
  • Сделайте зону отдыха ​​с отличным освещением и прохладным фоном

Упростите работу

Как владелец бизнеса, у вас много функций и забот; ненужный стресс будет только отвлекать вас от ваших целей.

  • Попросите клиентов записываться онлайн. Когда клиенты делают онлайн запись, это экономит ваше время и деньги. Вы можете сосредоточиться на своем ремесле, не беспокоясь о том, чтобы отвечать на звонки и выяснять свое расписание.
  • Поведение с плохими клиентами. Когда вы строите бизнес, трудно отказаться от платежеспособных клиентов. Но, некоторые клиенты – такая нагрузка, что они фактически становятся вредными для бизнеса. Пройдитесь по списку своих клиентов, которые грубят, постоянно опаздывают и оцените, приносят ли они пользу вашему бизнесу. Если нет, пришло время отпустить их.

Обновление бизнес-профиля  

Важно, чтобы ваши онлайн-профили были свежими и обновленными. Клиенты должны видеть, что вы активны и постоянно совершенствуетесь.

  • Обновите свою биографию. Вы учились чему-нибудь новому в 2017 году? Вы используете новые продукты? Вы меняете фокус или ребрендинг? Даже если у вас нет ничего нового для добавления, найдите минутку, чтобы улучшить свою биографию – придайте ей немного больше индивидуальности и убедитесь, что она привлекает внимание потенциальных клиентов.
  • Обновите свои фотографии. Убедитесь, что фотография вашего профиля по-прежнему выглядит как вы. Если вы сделали некоторые важные улучшения, удалите старые фотографии, которые больше не представляют вашу работу. Вы предлагаете новые услуги в этом году? Добавьте несколько примеров, чтобы заинтересовать клиентов.

Изучите новые навыки

Индустрия красоты постоянно развивается, и оставаться в курсе тенденций важно, если вы хотите идти в ногу со временем. Сделать это целью изучить хотя бы один новый навык в этом году.

  • Если вы можете найти курсы повышения квалификации, отлично. Если курс предлагает сертификат, еще лучше. Будучи сертифицированным с особым навыком, вы будете более доступным для клиентов, и это станет отличным дополнением к вашей биографии.
  • Вы также можете улучшить свои навыки, просмотрев видеоролики youtube и другие отраслевые блоги. Улучшение ваших навыков не должно быть непреодолимым обязательством. Следуйте за специалистами в социальных сетях, следите за обновлениями и каждый месяц занимайтесь новыми методами.