LoLo - Мой Стилист

5 целей каждого бьюти-мастера на 2018 году!

 

Есть несколько основных целей, которые каждый мастер бьюти-индустрии должен достичь в 2018 году.

Увеличить средний чек

Каков средний чек ваших клиентов на данный момент? Хотели бы вы увеличить этот показатель? Поставьте перед собой эту цель. Она сложная, но достижимая. Допустим, вы хотите повысить свой средний чек на 20%. Вот несколько понятных шагов к достижению этой цели:

  • Продавайте косметику для домашнего ухода. Чтобы сделать это, лучше узнайте своих клиентов. Спрашивайте, что они хотели бы изменить в ближайшее время и до конца этого года. Ориентируйтесь на потребности клиентов и предлагайте простой путь решения их задач.
  • Предложите небольшие скидки на дополнительные услуги, которые данный клиент ещё не пробовал. Таким образом, клиенты расширяют список используемых услуг.
  • Сделайте пакеты услуг по выгодным ценам. Обязательно ограничьте срок их использования.

 

Заботиться о комфорте клиента

Ключом к лояльности клиентов являются приятные впечатления от времени, проведенного в вашем салоне. Вот несколько идей для того, чтобы клиент чувствовал себя комфортнее:

  • Предложите зарядное устройство ​​для телефона пароль от wi-fi.
  • Предложите на выбор напитки (кофе, чай, сок, воду).
  • Следите за чистотой в туалете, чаще обновляйте полотенца и мыло, поставьте лосьон для рук.
  • Сделайте зону отдыха ​​с удобными креслами и кондиционером.
  • Порекомендуйте актуальные журналы.

 

Упростить свою работу

Избавьтесь от ненужного стресса, чтобы сосредоточиться на важных задачах.

  • Попросите клиентов записываться онлайн. Это экономит ваше время и деньги.  Вам не нужно будет отвечать на постоянные звонки, следить за расписанием и напоминать клиенту о записи. Система сделает это за вас.
  • Поведение с трудными клиентами. Когда вы строите бизнес, трудно отказаться от клиентов. К сожалению, некоторые из них останавливают ваш профессиональный рост. Пройдитесь по списку своих клиентов, выделите тех, которые грубят, постоянно опаздывают, часто отменяют запись, и оцените, приносят ли они пользу вашему бизнесу. Если нет, пришло время отпустить их.

 

Обновить свой профиль в интернете.

Важно, чтобы ваши профили в интернете были актуальными. Клиенты должны видеть, что вы активны и постоянно совершенствуетесь.

  • Обновите описание. Вы учились чему-нибудь новому за последний год? Вы используете новые продукты? Вы меняете фокус или профиль работы?

Даже если у вас нет ничего нового для добавления, найдите минутку, чтобы усовершенствовать описание своего профиля. Представьте себя на месте клиента. Что вам хотелось бы узнать о мастере? Что привлекло бы вас в описании? Внесите изменения и прочитайте вслух то, что получилось. Вы записали бы к этому мастеру? Если ответ положительный, вы всё правильно сделали.

  • Обновите фотографии. Убедитесь, что фотография вашего профиля актуальна. Отдавайте предпочтение светлым фото, на которых вы улыбаетесь или увлечены работой.

Если ваши работы стали лучше, удалите старые фото, которые больше не отражают ваш профессиональный уровень. Вы предлагаете новые услуги? Добавьте несколько примеров, чтобы заинтересовать клиентов.

 

Освоить новые навыки

Индустрия красоты постоянно развивается, и важно быть в курсе тенденций. Сделайте это своей целью, освойте хотя бы один новый навык в этом году.

  • Пройдите курсы повышения квалификации. Если курс предполагает выдачу сертификата – отлично. Это станет отличным дополнением к вашему резюме и позволит расширить спектр услуг и привлечь новых клиентов.
  • Подпишитесь на специалистов своей отрасли в соц.сетях и следите за тем, что популярно, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Вы также можете расширить свои знания, посмотрев видеоролики youtube и посещая мастер-классы. Эти способы доступны каждому и позволят вам профессионально развиваться и больше общаться с коллегами.