LoLo - Мой Стилист

ТОП-10 вопросов, которые нужно задать клиенту

Консультации являются неотъемлемой частью построения отношений с клиентами.

Клиент уходит от мастера, если не чувствует себя ценным, и если он не получает того, что хотел. Консультации являются неотъемлемой частью построения и сохранения отношений с клиентами. Изучение потребностей каждого клиента, его образа жизни и опыта позволит укрепить доверие и превратить клиента в постоянного.

Скорее всего, вы скажете, что у вас нет с этим проблем. Однако исследования показывают, что 97% мастеров говорят, что общаются с клиентами, но только 7% клиентов считают, что их слышат! Даже если вы уверены, что придерживаетесь верной стратегии, убедитесь, задаёте ли вы правильные вопросы.

Предлагаем вам 10 вопросов, которые необходимо задать клиенту.

 

# 1 Почему вы ушли от прошлого мастеру?

На первой консультации с клиентом узнайте, почему он был недоволен прошлым мастером. Так вы определите его ожидания.

# 2 Почему вы выбрали меня?

Эта информация будет полезна для вас. Вы будете знать, какие каналы продвижения наиболее эффективны.

Спросите, какие ваши сильные стороны он отметил: ваш стиль, ваш опыт, ваша личность? Это даст вам представление о том, что важно для клиента.

# 3 Что вам нравится / не нравится в ваших волосах/ногтях/коже?

Это дает вам возможность предложить необходимую процедуру. Также клиент будет чувствовать вашу заботу о нём.

# 4 Что вы хотите сделать сегодня?

Когда вы спрашиваете клиентов, что они хотели бы сделать сегодня, большинство не смогут точно объяснить. Вот правильные вопросы, которые дадут вам те ответы, которые вы ищете.

# 5 Какую услугу вы хотите получить?

Дайте варианты выбора, расскажите, какие услуги дополнят друг друга и почему.

# 6 Есть ли прически знаменитостей / фото маникюра, которые вам нравятся?

# 7 Была ли у вас аллергия на какие-то продукты или ингредиенты?

# 8 Есть ли ароматы, которые вам не нравятся?

# 9 Делали ли вы такую процедуру ранее?

# 10 У вас есть важные события на сегодня?

Если у вашего клиента есть важные события, добавьте эту информацию в свои заметки. Это может стать ключом к построению отношений. Перед следующей встречей посмотрите записи. Спросите, как прошла встреча или день рождения. Клиента никогда не оставит равнодушным то, что вы помните какие-то личные сведения о нём.

Кроме того, вы можете дать профессиональный совет: например, как поправить причёску, от какой процедуры лучше сегодня отказаться, а какая будет полезна.