LoLo - Мой Стилист

Как начать реферальную программу?

Если вы хотите начать реферальную программу, вам лучше убедиться, что у вас есть счастливые клиенты.

Если вы хотите начать реферальную программу, вам лучше убедиться, что у вас есть счастливые клиенты. Если это не так, они НЕ отправят вам новых клиентов.

Если вы не уверены, сначала сосредоточьтесь на удовлетворении потребностей клиентов, и только после можно переходить к реферальным программам. Когда ваши клиенты довольны, вы готовы начать работу.

Жизненное значение клиента

Во-первых, сделайте исследование и поймите три вещи о своем бизнесе:

  1. Среднее количество посещений одного клиента в год.
  2. Средний чек.
  3. Среднее время пребывания клиента с вами.

Теперь вы можете рассчитать жизненное значение среднего клиента.
Например: В среднем ваши клиенты тратят 3000р на посещение, они посещают 12 раз в год, и они остаются с вами 4 года. Это означает, что средняя продолжительность жизни клиента составляет 144000р

3000 X 12 X 4 = 144000

ЛЬГОТЫ

Затем дайте своим клиентам стимул, который достаточно ценен, чтобы убедить их направить друзей. Но, не слишком дорогой, или ваша программа станет нерентабельной.

На основании нашего примера, 15% от услуги для каждого реферала (в среднем) составляет только вознаграждение в размере 450р за каждого нового клиента. Если вы знаете, что стоимость жизни клиента составляет около 144000р, вы можете предложить более высокую награду.

Каждый бизнес отличается, и вы должны экспериментировать со стимулами. Посмотрите, какие проценты поощряют будут весомыми для самых ценных рефералов. Ценные рефералы = рефералы, которые становятся лояльными клиентами.  

Вот несколько типов стимулов:

  • X% от одной услуги за направление
  • Бесплатный сервис после X-рефералов
  • Бесплатные салонные продукты для каждого реферала
  • X% от одной услуги для клиента и друга, которого они сослали

СЛЕДУЮЩЕЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Самый простой (и самый дешевый) способ отслеживания рефералов – использовать реферальные карты.

Каждая карта должна четко объяснить, как работает ваша реферальная программа. Включите лимит на скидку, особенно если вы предлагаете услуги высокой стоимости.

ПОЛУЧИТЕ СЛОВО

  • Электронная почта – отправка электронной почты клиентам. Сообщите им о преимуществах и попросите их обратиться за реферальными карточками во время их следующего визита.
  • Социальные медиа – разместить информацию о Вашей программе в Instagram, Facebook и Pinterest.
  • В Личном – Держите стопку карт в вашем салоне, чтобы вручить клиентам, когда они уходят.

VIP клиенты – Печать отдельного набора карт для ваших лучших клиентов и предложить им более высокую награду. Вы хотите привлечь больше таких клиентов.

После встречи с клиентами сообщите им, насколько вы их цените, и спросите, знают ли они других клиентов, подобных им. Передайте им карты во время оформления заказа и сообщите им, что приглашаете нескольких из ваших лучших клиентов для участия в VIP-реферальной программе.

  • Используйте инструменты, такие как «Заметки клиента» LoLo, чтобы отслеживать, сколько рефералов посылает каждый клиент, если эти рефералы становятся лояльными клиентами.
  • Если некоторые из ваших клиентов не принимают реферальную программу, предложите им более высокую процентную ставку.
  • Храните подробные заметки о том, сколько денег вы тратите на скидки, и сколько вы зарабатывайте от новых клиентов.
  • Каждые несколько месяцев ознакомьтесь с ходом вашей программы и посмотрите, какие настройки вам нужно внести.